Гарантия и возврат товара

Обмен и возврат товара происходит на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Основания для отказа

Если товар, заказанный на нашем сайте, Вам не подошел, Вы можете отказаться на основании следующих причин:

  1. Доставлен другой товар.
  2. Не подходит по размеру (мал/велик).
  3. Не нравится товар.
  4. Не устраивает качество товара.
  5. Поврежденный товар.
  6. Брак.
  7. Товар отличается от представленного на сайте.
  8. Другая причина.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соотвествующего сезона:

  • зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта;
  • весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая;
  • летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября;
  • осенний ассортимент с 01 сентября по 15 ноября.

То есть, если Вы в феврале приобрели обувь из весеннего ассортимента, то гарантия 1 месяц  будет действовать с 1 марта по 1 апреля.

Товар надлежащего качества будет принят на возврат только в том случае, если он сохранил свои потребительские свойства, товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки) и Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия заказа на Планете мокасин (товарный чек).

Заявка на возврат товара

Для рассмотрения заявки на возврат товара Вам необходимо выслать на наш адрес пакет документов:

  • заполненное заявление на возврат (прилагается к каждому заказу),
  • копию паспорта,
  • товарный чек.

Обратите внимание:

  • Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.

Возврат денег

Если Вы уже оплатили покупку, то мы возместим Вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту или почтовым переводом. Укажите удобный для Вас способ возврата денег в соответствующем поле заявления на возврат товара.

Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Обмен и возврат товара с курьером

Дополнительный выезд курьера для обмена или возврата товара оплачивает покупатель.

Стоимость услуги 300 рублей. Она не зависит от суммы покупки в результате обмена или возврата.

Возврат почтой

Можно вернуть товар почтой на наш адрес: 115407 г. Москва, ул. Затонная, д.2, корп. 2, кв. 385.

К товару должен прилагаться полный  пакет документов:

  • заполненное заявление на возврат (скачать заявление на возврат),
  • копию паспорта, товарный чек (или товарная накладная).

Примечание: если не будет хватать документов, то мы не сможем совершить ремонт товара, обмен товара или возврат денежных средств.

Срок ремонта товара, обмена товара или возврата денежных средств составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.